Обзоры        18.08.2023   

Как обновить клиент игры armored warfare. Armored Warfare - Решение проблем

Инструкция по скачиванию и установке:

  • 1. Прежде чем скачивать игру нужно зарегистрироваться на официальном сайте игры.
  • 2. Выберите каким способом скачивать: торрент файл или клиент игры.
  • 3. Запустите установщик и следуйте подсказкам по установке.
  • 4. После того как всё установилось запустите игру через ярлык.
  • 5. Далее введите свой логин и пароль который указали при регистрации на сайте.
  • Скачать игру Armored Warfare: Проект Армата через клиент

    Клиент игры - это специальная программа-загрузчик созданная разработчиками игры.
    Для начала вам необходимо скачать и установить клиент игры, а уже потом программа сама будет скачивать файлы.
    Плюсом данного способа скачивания является последующее автоматическое обновление игры.

Скачайте и установите новейшие драйверы если это необходимо:

Краткое описание игры


Голосов 0

Тема симуляторов военной техники в компьютерных играх давно избита. Падение популярности в подобных проектах обусловлено единообразным сеттингом – большинство представленных проектов ориентируются на времена второй мировой экспансии.

Внести разнообразие в такое обилие симуляторов решила компания Obsidian Entertainment, выпустившая 12 сентября 2015 года экшен-игру Armored Warfare: Проект Армата. Исключительной ее особенностью является направленность – вся представленная техника имеет оригинальных представителей в реальном мире и действительно участвовала во многих военных операциях.

В игре представлено пять классов машин – тяжелые и легкие танки, истребители танков, то есть ПТ орудия, артиллерийские установки и боевые бронированные машины, они же БТРы и БМП. Доступен только многопользовательский режим, который предоставляет возможность участвовать в рандомных PvPсражениях, либо же выполнять отдельные миссии со своим взводом в режиме PvE. Игра для тех, кто устал от медлительных поездок на старинных машинах и мечтает управлять настоящей боевой мощью.

На сервер игры было установлено обновление 0.14, которое до этого многие успели обкатать на ПТС. Нас ждут: записи боев, три новые PvE-миссии, новая карта для PvP «Урановый рудник», первый премиум-танк 7-го уровня ИТ M1134, а также многочисленные правки и изменения геймплея.

В первую очередь новость для тех, кто любит создавать ролики.
В игру добавили записи боев - реплеи. Запись можно включить перед началом сражения и просматривать после его окончания неограниченное число раз. Запись можно ускорить или замедлить, изменить положение камеры.
Пока эта функция находится на начальной стадии, но в будущем ее обещают улучшать, добавляя новые функции и возможности.
Подробное руководство по записи боев можно найти по этой ссылке .

Новая техника в игре - истребитель танков M1134, премиум-танк 7-го уровня.

Из-за популярности Swingfire разработчики решили ввести в игру еще одну модель, вооруженную только ПТУР, - M1134. Она принадлежит семейству четырехосных машин Stryker, одна из которых - M1128 MGS со 105-мм пушкой - уже представлена в «Проекте Армата». M1134 вооружена двумя пусковыми установками ПТУР BGM-71 TOW. Залп из двух ракет BGM-71E с тандемной боевой частью способен нанести ощутимый урон любому танку на поле боя. Броня корпуса довольно тонкая, но может дополняться комплексом ДЗ, который повышает стойкость против БКС и ПТУР. Избежать ответного огня и быстро менять позиции машине позволяет мощный 350-сильный турбодизель Caterpillar, который обеспечивает ей прекрасную подвижность.


В случае опасности M1134 может поставить дымовую завесу и скрыться из опасной зоны или избежать открытого противостояния с вражеской техникой.


В PvP-режим добавили новую карту «Урановый рудник», с размером карты - 1,2 км на 1,2 км! Пустынный пейзаж, огромная карьерная техника, извилистые грунтовые дороги - атмосфера на карте проработана до мелочей. Сложный рельеф с множеством дорог и перепадов высоты подходит как для ближнего, так и для дальнего боя.
Больше подробностей по карте .


В PvE-режиме появятся три новых миссии: операции «Снегирь», «Буран» и «Цербер». В первых двух игроки будут сражаться в суровых зимних условиях, а действие последней, наоборот, разворачивается в знойной пустыне. В операции «Цербер» бойцам предстоит справиться с несколькими противниками-офицерами, а в «Снегире» и «Буране» - бороться за ресурсы и контроль над территорией.

Также в обновлении присутствуют несколько изменений и нововведений, которые значительно повлияют на игровой процесс. Их стоит отметить отдельно.

  • Переработка механики пробиваемости ЛТ и ИТ. В рамках доработки геймплея техники уровня 6 и выше были улучшены показатели бронепробития у ЛТ и ИТ соответствующих уровней (если они были ниже среднего). Также для некоторых ИТ повышен этот параметр, даже если он был в пределах среднего значения.
  • Экстренные наборы. Теперь в ангаре можно приобрести за кредиты специальный ЗИП, который позволит вернуться в строй, если вашу машину уничтожат в ходе PvE-задания. Для возвращения в бой нужно будет нажать кнопку подтверждения в течение 30 секунд после потери машины. Машина появится на контрольной отметке с 60% прочности и боезапаса. В течение 15 секунд она будет неуязвима. В бой можно взять только один набор (как и другие расходники), который помещается в специальную ячейку. Таким образом, игрок должен будет выбирать между экстренным набором и полевым. Доступен только с 5-го уровня техники и имеет фиксированную стоимость.
  • Переработка пробития уязвимых зон ОБТ. Изменена эффективная толщина бронирования колес и катков. Это позволит исключить ситуации, когда выстрелы рикошетят от катков и колес под очень острым углом. У всей техники изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него. Переработаны орудия машин: теперь выстрелы не будут рикошетить от них. Это происходило из-за их округлой формы, и орудия оказывались дополнительным фактором защиты. Теперь их бронирование снижено, и малокалиберные пушки смогут пробивать их под самыми острыми углами. Как и ранее, весь урон будет принимать на себя орудие, корпус при попадании в пушку останется неповрежденным.
  • Углы склонения у ИТ. С версии 0.14 разработчики начинают масштабную работу по улучшению системы склонения орудий. Теперь машины смогут получить лучшие углы склонения не только во лбу и корме, но и по бортам. Разработчики планируют изменить эту характеристику для всех машин, которые этого требуют. Начали они с класса ИТ.
  • Бонус к заработку САУ в PvE увеличен с 20% до 40%.
  • Внесены правки производительности для систем, использующих комплектующие фирмы AMD.

Объем обновления - 3.18 Гб. Расчехляйте свои роутеры.

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Armored Warfare: Проект Армата вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Armored Warfare: Проект Армата, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Armored Warfare:

Windows Vista, Intel Celeron E3400, 2 GB ОЗУ, 512 MB, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Armored Warfare: Проект Армата является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Armored Warfare не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В Armored Warfare: Проект Армата черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Armored Warfare может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Armored Warfare: Проект Армата не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Armored Warfare вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Armored Warfare в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Armored Warfare и обойти место вылета.


Armored Warfare зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Armored Warfare: Проект Армата застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Armored Warfare.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Armored Warfare тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Armored Warfare: Проект Армата первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Armored Warfare.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Armored Warfare стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Armored Warfare. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Armored Warfare: Проект Армата лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Armored Warfare тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Armored Warfare нет звука. Ничего не слышно. Решение

Armored Warfare работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Armored Warfare: Проект Армата не работает управление. Armored Warfare не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Armored Warfare: Проект Армата могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Armored Warfare, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Armored Warfare выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Armored Warfare: Проект Армата, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Совсем скоро игроки AW: Проект Армата познакомятся с изменениями геймплея, которые появятся вместе с обновлением 0.13. Ожидается PvP-локация, новый поставщик китайской техники, обновление матчмейкера на улучшенный, изменения в наградах за PvE, перенос оборудования с САУ и открываемых командиров. Однако, это далеко не полный список. Это обновление будет глобальным для всей игры, а не для отдельных ее элементов. Некоторые из игроков уже успели потестировать бета-версию на ПТС, а для остальных предлагаем список основных нововведений.

Еще один поставщик
С обновлением появится третий по счету поставщик, который называется Чан Фэн. Пока что его каталог содержит 7 ОБТ китайского производства, среди которых и новый премиум-танк. В дальнейшем в каталоге стоит ждать и технику других стран.

На данный момент доступны:
1. Type 59 - 3 уровень;
2. Type 69-II - 4 уровень;
3. Type 80-II - 5 уровень;
4. WZ-1224 - тот самый премиум-танк, 5 уровень;
5. Type 85-IIM - 6 уровень;
6. Type 90-II - 7 уровень;
7. Type 98 - 8 уровень.

В отличие от предыдущих поставщиков, у этого нет стартовой техники, доступной сразу же. Кроме того, ветка начинается с третьего уровня. Чтобы ее разблокировать, игроку необходимо выполнить определенное задание. Находясь в PvP или PvE, нужно нанести врагу определенное количество урона. При этом необходимо находиться не далее, чем на 150 метров от своих союзников. В качестве альтернативы - игрок может приобрести премиум-танк WZ-1224.

Новая карта для PvP
Теперь сражения в стиле Player vs Player можно проводить на новой локации под названием «Мирный рубеж». Этот город средиземноморья когда-то был мирным и тихим, но сейчас здесь проходит жестокое сражение.

Особенности этой карты - узкие улочки, открытая местность рядом с прибрежной полосой. Благодаря своей архитектуре (размер карты 1,2х1,2 км), игроки могут придумывать различные тактики, устраивать засады и пробовать совершать фланговые маневры. Примерно 1/3 карты - классическая городская застройка, а все остальное - открытая местность. «Мирный рубеж» доступен в стандартном режиме игры, а также в «Захвате».

Новые награды за PvE
В последнем, 0.12 патче игроки получают за PvE награду в меньшем количестве, нежели в PvP. Однако они не платят за обслуживание своей машины, исключение составляет только ЗИП. Окончательные результаты за сражение в среднем бое игроков без бонуса, схожи. Но опытным игрокам, а также пользователям, приобретшим премиум-статус, не особо выгодно сражаться в этом режиме.

В ходе решения этой проблемы разработчики продумывали разные результаты, и в итоге решили, что лучшим результатом будет создание похожих систем наград за оба режима. В итоге была разработана система контрактов.

Изменения в этом плане довольно большие, но если вкратце, то в случае успешного прохождения миссии, награда увеличится в несколько раз на всех уровнях сложности. Усовершенствованная система затронет все уровни, но особенно будет полезно для опытных игроков и премиум-пользователей. Кроме общего повышения наград увеличились множители кредитов за сложность задания, а также уровень техники. Если раньше на «Ветеране» множитель был 1,3, то сейчас он станет 2; а множитель за технику 9 уровня повысится с 3,1 до 4,2. Поменяется распределение наград и за основные, и за дополнительные задания. При этом цена полевых наборов уменьшится. Появятся так называемые «контракты» - игрок приобретает контакт, выбирая миссию. Цена контракта будет разниться. Если игрока убьют в начале миссии, не будет выплачивать всю стоимость, и не получит отрицательный результат.

Улучшенный матчмейкер
Система подбора игр была улучшена, и геймплей для игроков будет более сбалансированным. С прошлым матчмейкингом были некоторые проблемы. Например, ранее были такие случаи, как разрозненность в уровнях: в одной команде были три танка высокого уровня, а в противоположной команде в машинах с похожим уровнем было недостаточно. Теперь же такие взводы будут попадаться только против похожих взводов или где будут присутствовать другие машины соответствующего уровня. Для САУ правила ужесточились, это необходимо для того, чтобы уровень в командах был одинаков.
Такие изменения порой могут приводить к более долгому ожиданию при подборе игр для взводов. Зато геймплей будет более сбалансированным. А игроки-одиночки будут быстрее попадать в игру, особенно на высоких уровнях.

Стоит отметить, что матмчейкер еще будет тестироваться долгое время, соответственно, при необходимости и корректироваться.

Обновленная система оборудования
Открытие определенного оборудования и командиров через САУ у некоторых игроков вызвало некоторые сложности и проблемы. Разработчики не могли не заметить эту проблему, и система была переработана. Командиры и оборудование, которые можно разблокировать на САУ, теперь доступны и в ветках модификации остальных машин. Игрок может сам выбирать, какая машина ему понадобится для того, чтобы открыть нужное.

Магнитный привод:
LAV-300 - сп. 1
B1 Centauro - сп. 2
M1128 MGS - сп. 3.
Стабилизаторы:
M551 Sheridan - сп. 1
Stingray 1 - сп. 2
XM8 - сп. 3.
Оксана Руденко: БМД-1.
Хуан Карлос Мирамон - Swingfire.
1 и 2 система охлаждения масла будет разблокирована на:
Type 59 - сп. 1
Type 85-II - сп. 2.
В игре появится новое оборудование, которое называется усиленная ходовая. Ее предназначение - улучшение запаса прочности колес (гусениц). Она доступна на:
сп. 1 (по умолчанию)
Type 69-II - сп. 2
Type 90-II - сп. 3.

Обновления в технике
Для повышения эффективности фланговых атак на ОБТ противника, бронировка кормовой части была снижена. Для 2-6 уровней на 20%, для 7-9 уровней на 40%. Толщина брови, используемая по умолчанию, осталась прежней.

Данное изменение будет особо эффективным для машин высокого уровня, снабженных автопушками, ведь при попадании в кормовую часть сразу де будет пробитие. Но для орудий ЛТ, ИТ и ОБТ данное изменение будет почти незаметным. Пока что это первое изменение касательно зон пробития ОБТ, масштабная работа этим не завершится - далее планируется поменять бронирования бортов машин этого же класса.

3 августа установлено обновление 0.21 ! Встречайте новую технику, новые карты для режимов PvP и «Столкновение», изменения снарядов, экономики и балансные правки техники!

Новая техника

Вас ждет шесть новых машин!

Чешские и польские танки

BVP Šakal

ББМ 6-го уровня. Проект усовершенствования лицензионных копий БМП-2, стоявших на вооружении Чехии и Словакии.

KTO Rosomak

ББМ 7-го уровня. Польская лицензионная копия финской Patria. Отличается модульной компоновкой, современными системами управления огнем и предупреждения о лазерном облучении.

KTO Rosomak M1

ББМ 8-го уровня. Модификация KTO Rosomak, созданная для боевых действий в Афганистане. Оборудована композитными экранами, улучшенной системой связи и видеокамерами.

WPB Anders

ЛТ 9-го уровня. Экспериментальный легкий танк, спроектированный и построенный польской компанией OBRUM.

Wilk XC-8

ИТ 10-го уровня. Модификация машины огневой поддержки Wilk. Отличается более мощной 120-мм пушкой, облегченной конструкцией башни и повышенной защищенностью.

Китайский танк

ОБТ 8-го уровня. Серийный вариант ОБТ 9910, главным отличием которого стала встроенная динамическая защита.

Механика работы снарядов

Поведение снарядов теперь стало более понятным и предсказуемым, а разные типы боеприпасов еще лучше справляются с теми задачами, для которых они предназначены. Переработана система повреждения БКС. Теперь они будут наносить 25% дополнительного урона при пробитии брони. Четвертый слот для снарядов снова вернется в игру! Бонусный урон тандемных БКС составит 30%; КОС — 35%.

Карты

«Панамский канал»

Представляем новую PvP-карту в «Проекте Армата» — «Панамский канал»: на этот раз вам предстоит сразиться за одно из грандиознейших инженерно-технических сооружений в мире. Панамский канал до сих пор остается одной из ключевых стратегических точек. Без преувеличения — тот, кто установит контроль над этой территорией, получит доступ к практически неограниченным ресурсам и будет определять экономику всего мира.

Размер карты — 1300 на 1300 метров. Действия будут разворачиваться вокруг собственно Панамского канала. Технические сооружения, мосты через канал, джунгли и холмы — карта разнообразна и предлагает различные варианты геймплея.

«Надым» и «Кошице»

После переработки возвращены карты «Надым » и «Кошице» , которые теперь доступны как в PvP, так и в режиме «Столкновение».

«Безмер»

Переработана карта «Безмер» для режима «Столкновение» — добавлена еще одна фаза.

Упрощенный ангар

Поклонникам минимализма и игрокам, которые желают повысить производительность игрового клиента, наверняка придется по душе упрощенная версия ангара. Теперь при запуске игры для всех пользователей с включенными низкими настройками графики по умолчанию включается минималистичный ангар, что позволит поднять FPS в ангаре. Переключиться обратно возможно в меню «Настройки». Ничего лишнего — только танки!

Интерфейс

Доработан интерфейс в игре. Продолжается работа по улучшению и доработке интерфейса в игре. Самые заметные изменения произошли в каталоге поставщиков, меню кастомизации техники, окнах послематчевой статистики и конвертации игровых ресурсов.